ГБОУ Лингвистический лицей 1555
22 апреля 2011 г.
9 апреля 2010 г.
10 апреля 2009 г.
IN HOC SIGNO VINCES (лат.) - под этим знаменем ты победишь.
Круглый стол
«Современная реклама и связи с общественностью»
Руководитель:
- заведующий кафедрой связей с общественностью Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ, руководитель пресс- службы МГЛУ, академик МАДЕНМ, преподаватель лицея Мехонцев В.В.
Участники:
- ученики 11-х классов лицея – группа специализации «Основы теории связей с общественностью»;
- студенты отделения «Связей с общественностью» Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ;
- учителя лицея;
- ученики 8-х классов лицея.
Выступления:
1. Шестакова А. 11 «В» кл.
Особенности рекламы и пиар в Японии.
2. Орлов М. 11 «Б» кл.
Музыкальная составляющая рекламных роликов (на примере России).
3. Победоносцев Н. 11 «Б» кл.
Использование психологических приемов при создании рекламы во Франции.
4. Мухина Е. 11 «Б» кл.
Значение связей с общественностью в формировании имиджа Германии в современном мире.
5. Смирнова Я. 11 «В» кл.
Реклама и молодежная аудитория: психологический аспект.
6. Рудаков Е. 11 «В» кл.
Реклама спорта и здорового образа жизни в России.
7. Шурыгина М. 11 «В» кл., Чекулаева А. 11 «А» кл.
Практика связей с общественностью во Франции.
8. Кондратьева Т. 11 «В» кл.
Манипулирование общественным мнением с помощью СМИ.
9. Чиркова М. 11 «Б» кл..
Особенности Интернет и ТВ-рекламы.