ГБОУ Лингвистический лицей 1555

направления работы

Лицейский День Науки "IN HOC SIGNO VINCES"

10 апреля 2009 г.

IN HOC SIGNO VINCES (лат.) - под этим знаменем ты победишь.

Работа секций




Секция 1 "Основы истории и теории международных отношений"
Круглый стол "Актуальные проблемы современных международных отношений""

Секция 2 "Основы политологии"
Круглый стол "«Информационный терроризм: объект – российская молодежь»"

Секция 3 "Основы социологии"
Круглый стол «Проблемы современной молодежи»

Секция 4 «Основы теории связей с общественностью»
Круглый стол «Современная реклама и связи с общественностью»

Секция 5 "Основы правовой культуры"
Круглый стол 1 «Актуальные вопросы права в современной России»

Секция 6 "Основы экономических знаний"
Круглый стол 1 «Тенденции развития мировой и российской экономики»

Секция 7 "Основы психологии"
Круглый стол «Психология в решении проблем межличностных отношений»

Секция 8 "Основы переводческой деятельности"
Круглый стол "Иностранный язык и проблемы перевода (на примере английского языка)"
Секция 4

«ОСНОВЫ ТЕОРИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Круглый стол
«Современная реклама и связи с общественностью»

Руководитель:
- заведующий кафедрой связей с общественностью Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ, руководитель пресс- службы МГЛУ, академик МАДЕНМ, преподаватель лицея Мехонцев В.В.

Участники:
- ученики 11-х классов лицея – группа специализации «Основы теории связей с общественностью»;
- студенты отделения «Связей с общественностью» Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ;
- учителя лицея;
- ученики 8-х классов лицея.

Выступления:
1. Шестакова А. 11 «В» кл.
Особенности рекламы и пиар в Японии.

2. Орлов М. 11 «Б» кл.
Музыкальная составляющая рекламных роликов (на примере России).

3. Победоносцев Н. 11 «Б» кл.
Использование психологических приемов при создании рекламы во Франции.

4. Мухина Е. 11 «Б» кл.
Значение связей с общественностью в формировании имиджа Германии в современном мире.

5. Смирнова Я. 11 «В» кл.
Реклама и молодежная аудитория: психологический аспект.

6. Рудаков Е. 11 «В» кл.
Реклама спорта и здорового образа жизни в России.

7. Шурыгина М. 11 «В» кл., Чекулаева А. 11 «А» кл.
Практика связей с общественностью во Франции.

8. Кондратьева Т. 11 «В» кл.
Манипулирование общественным мнением с помощью СМИ.

9. Чиркова М. 11 «Б» кл..
Особенности Интернет и ТВ-рекламы.

Hosted by uCoz