ГБОУ Лингвистический лицей 1555

направления работы

"В начале жизни школу помню я..."

Концерт, посвященный Дню учителя 2011 2010 2009

"В октябре багрянолистном девятнадцатого дня..."

Посвящение восьмиклассников в лицеисты 2011 2010 2009

"Друзья мои, прекрасен наш союз..."

Московский слет «Лицейское братство» 2011 2010
День самоуправления 2011 2010


"Приют спокойствия, трудов и вдохновенья..."

Пушкинские места в Подмосковье: Захарово, Большие Вяземы Фоторепортаж
Пушкинский музей на Пречистенке, 12 Фоторепортаж


День самоуправления





















День самоуправления


Осипова Екатерина, 11в

Я считаю, что день самоуправления – это очень полезное мероприятие. Когда я училась в 8-м классе, учителями были ученики, которые тогда были в 11-м классе. Они очень хорошо готовились к этому дню, искали материал, делали презентации. Для меня это был праздник, т.к. если учителем является человек только на несколько лет старше тебя, становится проще отвечать на вопросы, работать на уроке. В то время я получила много положительных оценок и положительных эмоций.
Сейчас, будучи в 11 классе, я сама заменила преподавателя по французскому языку. Это была очень хорошая практика для меня. Во-первых, я долго готовилась к этому дню, подбирала материал. Я считаю, что в этот день проявились мои творческие способности, т.к. главной задачей было заинтересовать учеников, что непросто. Также я стала лучше понимать учителей. Самое сложное - беседовать с детьми на протяжении 45 минут, объяснять , что непонятно. Конечно, я старалась быть лояльной и ставить хорошие оценки, потому что понимала: это им необходимо, вспоминала себя в их положении. К счастью, дети были активны на уроках, хорошо подготовлены. Они задавали вопросы, спорили. Никто не мешал мне, не смущал, они все относились ко мне, как к настоящему учителю, понимая, что мне тоже непривычно.
Но, в целом, я бы не хотела быть учителем. Для меня это очень сложно. Необходима практика общения с детьми, необходимо умение заинтересовать учеников. Что касается оценок, то я просто не могу ставить плохие оценки. Я сама еще в таком положении, в котором от оценок многое зависит, и портить оценки другим у меня не поднимается рука.



Набиуллина Аделя, 11в

Сегодня день самоуправления, и мы с одноклассницей решили вести урок итальянского.
Я, как и все нынешние одиннадцатиклассники, с нетерпением ждала этот день на протяжении трех лет. По-моему, этот день, помимо того, что менее загруженный, чем обычно, является одновременно и ответственным днем. Мы, встав на место учителя, должны были приложить максимум усилий для того, чтобы передать хоть небольшую часть знаний ученикам.
Несмотря на то что отношение учеников к уроку было не такое, как во время обычного урока и они были настроены несерьезно, с ними было достаточно легко.
Вообще, мне кажется, что этот день – один из самых долгожданных и необычных за все время обучения в лицее, потому что только в этот день ученики могут встать на место учителей, почувствовать себя в их роли.
Группа, в которой мы вели урок, была очень маленькой , поэтому нам было так просто. Я никогда не мечтала быть учителем, но я была бы не против быть им, если бы все уроки были такие, как этот.



Пучкова Анастасия, 11в

На мой взгляд, день самоуправления – настоящий праздник. Это очень полезное и интересное мероприятие. Мы, ученики, получаем возможность попробовать себя в качестве учителя, понимаем, что вести урок на самом деле совсем непросто.
Я помню, будучи ученицей девятого или десятого класса, рассматривала день самоуправления, как возможность получить лишнюю пятерку по тому или иному предмету. В этом году все происходило по-другому. Мы заранее готовились к этому дню, переживали, не знали, получится ли у нас провести именно интересный урок.
Я сегодня вела урок практики французского языка в девятом классе вместе с моей одноклассницей. Нам очень понравилось, сейчас они проходят интересную тему, практически весь урок мы что-то обсуждали по-французски. Мы вели урок у очень хорошей группы. С самого начала урока атмосфера была комфортной и спокойной, не было никакого напряжения. Мы успели спросить и обсудить весь заготовленный материал.
К тому же, сегодня я успела попробовать себя в роли лицейского папарацци. На свободных уроках я фотографировала моих одноклассников и ребят из параллельных классов в то время, когда они вели уроки.
В заключении хотелось бы сказать ещё раз, что день самоуправления – очень полезное, интересное и важное мероприятие.



Девочкина Ольга, 11в

Сегодняшний день надолго мне запомнится. Я рассказывала восьмиклассникам про Дениса Ивановича Фонвизина, про его произведения. Мы разбирали комедию «Недоросль». Я рассказала про действующих лиц, задавала вопросы по тексту. Немного рассказала по Екатерину II и Петра I. Ребята хорошо воспринимали информацию, внимательно слушали, записывали. Многие активно работали на уроке.
До этого урока у меня возникало желание в будущем работать с детьми, после урока это желание возросло.



Пивторыпавло Римма, 11в

День самоуправления очень полезен. Он позволяет ученикам встать на места учителей, понять, наконец, насколько сложно вести урок, удерживать внимание всего класса. Хотя мне всегда казалось, что ждать 11 класса вовсе необязательно, чтобы позволить детям ощутить всю важность и сложность процесса обучения, т.к. день самоуправления ярко демонстрирует, что поведение и реакции учеников могут сильно ухудшить или улучшить протекание процесса. Постояв у доски в качестве учителя, пытающегося угомонить безразличный класс, вы несколько раз подумаете, прежде чем начать увлекательную беседу с соседом о вчерашнем вечере или развалиться на парте, зевая, отдавая дань бессонной ночи.
Мне кажется, я бы смогла быть учительницей итальянского, да и других предметов, находить к людям подход и заинтересовывать их – очень даже по мне. Я не была бы «строгой училкой», скорее учительницей-подружкой, но не сомневаюсь, что дети относились бы ко мне с уважением, а к моим урокам – с пониманием.



Карамышева Лариса 11в

Мне понравилось вести уроки. Я горжусь тем, что мне удалось чему-то научить ребят. Я надеюсь в будущем стать квалифицированным переводчиком, заниматься синхронным переводом, но после дня самоуправления меня заинтересовала и преподавательская работа. Я захотела стать учителем французского языка.



***

До начала урока еще 3 часа, но я уже волнуюсь. Веду я урок МХК. «Живопись 20 века» - тема интересная, но объемная. Конспект и презентация уже готовы. Все отработано. Но как примут меня ученики 8-го класса? Будут ли внимательны? Активны? Мне все удалось! Жаль, что день самоуправления « только раз в году»!


Hosted by uCoz